корпоративный сайт
Maris | Part of the CBRE
affiliate network

Сделать то, чего еще нет ни у кого. Сделать по-новому. Такая задача была поставлена нашей команде компанией Maris, являющаяся питерским офисом крупнейшего международного агентства недвижимости CBRE.
посетить сайт maris-spb.ru
все начинается с анализа
мы провели масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
Проектирование сайта захватило все структуры компании.
Страницы объектов получились нарядные и информатиные
Мы тщательно проработали страницы объектов, учли особенности каждого вида недвижимости из представленных на сайте.
Можно искать объекты или конкретные предложения
Мы сделали предложение отдельной сущностью. Предложением может быть помещение, комбинация помещений, этаж или целое здание. Помогают в подборе система фильтров и поиск на карте.
Стиль CBRE и особенности локального рынка
Мы сделали сайт приближенным к стилистике глобального партнера Maris — компании CBRE. При этом мы учли особенности российского рынка и пользовательских ожиданий.
Уникальная система управления контентом
CMS сайта разработана специально для этого проекта. Мы тщательно проработали интеллектуальные интерфейсы наполнения, которое используется как на сайте так и во внутрекорпоративной базе знаний.
Уникальная система управления контентом
CMS сайта разработана специально для этого проекта. Мы тщательно проработали интеллектуальные интерфейсы наполнения, которое используется как на сайте так и во внутрекорпоративной базе знаний.
важно
Не десктопом
единым
Есть у сайта и отдельная мобильная версия, работающая на той же базе. На каждой странице основной версии есть QR-код, отсканировав который можно открыть мобильную версию и продолжить изучение в любом месте. В версии для смартфонов мы убрали все лишнее, адаптировали интерфейсы под контекст использования.
проект в цифрах
Что нужно для
классного результата?
комплексная оптимизация информационных ресурсов и новый сайт в придачу
Изменения начались изнутри. База объектов коммерческой недвижимости, ранее влачившая свое существование в старом, потрепанном excel-файле, обрела новую жизнь на просторах Интранета и корпоративного портала.
Координаторы отделов получили инструмент контроля актуальности информации об объектах. У них появилась возможность предупреждать агентов о мельчайших тонкостях и особенностях предлагаемых помещений благодаря мощной системе комментирования. Важную информацию можно указать в виде комментария к группе свойств, свойству, каждому значению свойства.
Стало веселее и агентам. Подготовиться к презентации для клиента им стало проще, ведь система создает PDF-буклет по выборке объектов сама, да еще и английским недурно владеет. Это кстати, если клиент из международной компании оказался, что для Maris отнюдь не редкость. Мощный фильтр по объектам в базе позволил подбирать помещения по самым неожиданным параметрам, которые требуют взыскательные клиенты.
А на новом сайте клиенты получили то, чем конкуренты компании похвастать не могут.
Мы разделили понятие объект (например, бизнес-центр) и предложение (например, офис, целый этаж, комбинация помещений). На сайте мы предлагаем не абстрактные диапазоны площадей в здании от 30 до 30000 м2, а конкретные описанные помещения.
Искать объекты стало удобно, ведь каждое предложение и объект имеют массу характеристик. Описание объектов, пожалуй самое полное среди подобных сайтов. А английская версия, что тоже нечасто встретишь, не полуанглийская. Ну, вы понимаете. Да и вообще, сайту удается выглядеть хорошо, хотя наполняют его рядовые сотрудники компании, специализирующиеся вовсе не на сайтах.
Хотите осуществить подобный проект? Мы тоже хотим!