Что сделали (кратко):
Результаты:
Это позволило увеличить общую конверсию на сайтах бренда в 2–3 раза.
Создание
Борьба с аффилированностью
Аффилированность — это статус двух или более сайтов, который обозначает их принадлежность к одному владельцу (физическому или юридическому лицу). Если асессоры и алгоритмы поисковика признают сайт аффилиатом, на него накладываются санкции. При этом наложение аффилиат-фильтра от «Яндекса» не отображается в Я.Вебмастере, его можно проследить только по анализу выдачи.
Чтобы снизить риск аффилированности, приняли решение не использовать упоминания основного салона на сайтах-сателлитах. Эта простая мера позволила эффективно обойти ограничение поисковика.
Оптимизация
*Важно: при таком методе необходимо периодически проводить ссылочный аудит и чистить профиль от доноров с низкой трастовостью.
Юзабилити и факторы доверия
Проработали раздел «Акции»:
Когда сайты накопили достаточно статистики для проведения анализа юзабилити и поведения пользователей, проанализировали тепловые карты и увидели, что люди сомневаются в надежности дилера — часто интересуются страницей «О компании» и отзывами.
Приняли меры для повышения доверия пользователей:
Для дилера:
Для автолюбителей: