Можно выделить следующие группы запросов:
Внутри каждой группы по виду изделия произведена кластеризация запросов по следующим параметрам:
Для расширения охвата спроса используется функционал создания динамических категорий под определенные запросы пользователей.
Создание таких страниц основывается на: составленном семантическом ядре, анализе конкурентов, ассортименте магазина.
В результате данной работы было создано более 1000 динамических категорий.
Особенно популярен метод контент-продвижения на западе. Часто посетители любят не только повыбирать, но и почитать информацию об украшениях перед покупкой. С этой целью было принято решение публиковать полезные материалы для пользователей.
В SEO-модуле предусмотрен встроенный редактор для оформления контента с большим набором предустановленных стилей.
Статьи оформляются по следующим принципам:
Продвижение ресурса требует грамотной проработки смежных площадок, откуда можно привлечь целевую аудиторию. Для этого можно размещать статьи, пресс-релизы, новости и ссылки, например, на сайтах свадебных салонов, тематических порталах и форумах, в fashion-блогах.
Для таких целей ежемесячно пишутся статьи для публикации на тематических и околотематических сайтах. Внутри статьи обязательна размещается ссылка на магазин.
Яндекс.Метрика предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции — Ecommerce. Переданная информация отображается в группе отчетов Электронная коммерция.
Информацию о товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом содержат отчеты:
Общую информацию о доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы) — отчет «Заказы».
Детализированную информацию о составе заказов, товарах, которые были добавлены в корзину и товарах, которые были куплены, содержат отчеты:
В результате для каждого филиала была получена отметка «Информация подтверждена»:
В отчетах Яндекс.Метрики можно видеть соответствующую информацию о посещаемости Турбо-страниц:
Внешний вид Турбо-страниц в мобильной выдаче:
Данная «Карусель» формируется на основе ранее созданных Турбо-страниц информационного раздела сайта:
Данный тип микроразметки внедряется для того, чтобы структурировать данные на странице и указывать поисковым роботам какая часть страницы за что отвечает. Например, для статей указывается дата публикации, автор, анонс, описание, рейтинг и др. Для товаров это, соответственно, цена, количество, валюта, бренд, артикул.
В сниппете категорий теперь выводятся следующие данные:
По некоторым запросам статьи сайта market.russam.ru стали отображаться в быстрых ответах Google.
В блоке быстрых ответов Google показывает небольшой абзац текста, который содержит ответ на вопрос пользователя, с сайта, который находится на первом месте по введенному запросу.
Следующий график показывает данные о переходах на сайт из поисковых систем за 2019 год:
На графике видно, что количество переходов из поисковых систем
увеличилось практически в 2 раза за счет внедренных ранее доработок. А именно:
В июле 2019 года был достигнут исторический максимум, более 6000 переходов в неделю и более 1000 переходов в сутки.
Когда начались работы по привлечению посетителей на сайт инструментами контент-маркетинга, на сайте уже было опубликовано достаточно большое количество статей, однако они не приносили много трафика и не конвертировались в продажи.
В результате работ, общее количество переходов
увеличилось за 6 месяцев на 600%.
Работы в данном направлении начались в апреле-мае 2018 года. В результате количество переходов на сайт на данные страницы было увеличено на 300%.
Для измерения результатов (покупок) при оформлении заказа со страницы корзины на сайте срабатывает специальная цель. По аналогии с увеличением трафика можно отследить положительную динамику покупок на сайте.
Данный график более наглядно демонстрирует, что за период с 1.01.2019 в Яндексе заметно увеличилось количество переходов по небрендовым запросам.