На старте работ, в октябре 2015 года, проект имел показатель в 84536 посетителей из поисковых систем.
Конкуренция в сфере очень высокая, в выдаче присутствуют огромные оптово-розничные магазины и агрегаторы, такие как:
С помощью внутренних папок сайта произведено расширение сайта по 14 регионам:
Настроены SEO шаблоны для карточек товара и категорий:
Закуплено ссылок:
Ссылки закупались равномерно с ограниченного числа трастовых ресурсов.
Прирост брендового трафика спустя 3 года практически не изменился и составил ~3 тысячи посетителей ежемесячно. Из чего следует вывод:
95% трафика было привлечено из органической выдачи
Количество заказов с форм на сайте от посетителей пришедших из поисковых систем:
Октябрь 2015: менее 500 — Сентябрь 2018: более 2000.
Конверсия сайта увеличилась на ~300%
Общее количество запросов, по которым были посещения:
Октябрь 2015: 37669 — Сентябрь 2018: 74897
Общее количество небрендовых запросов, по которым были посещения:
Октябрь 2015: 34827 — Сентябрь 2018: 70288
Прирост посещаемости спустя 3 года работ составил:
~95 тысяч посетителей ежемесячно, что составляет ~112%