Поисковое продвижение
Сантехкомплект — от 85000 до 180000 посетителей
Кейс поискового продвижения мощного интернет-магазина, созданного на базе нашей платформы.
Компания предоставляет возможность полной комплектации сантехническим и инженерным оборудованием объектов любого масштаба: от отдельного помещения до жилого микрорайона.
Подготовка

Начальные условия

На старте работ, в октябре 2015 года, проект имел показатель в 84536 посетителей из поисковых систем.

Конкуренция в сфере очень высокая, в выдаче присутствуют огромные оптово-розничные магазины и агрегаторы, такие как:

    • LeroyMerlin.ru
    • san-sanych.ru
    • avito.ru
    • blizko.ru
    • Яндекс.Маркет
    • Petrovich.ru
Проводимые работы

Расширение структуры сайта по регионам

С помощью внутренних папок сайта произведено расширение сайта по 14 регионам:

  • Белгород
  • Видное
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Магнитогорск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
  • Сургут
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Челябинск

Настройка технических параметров

  • Настроены правила индексирования сайта в файле robots.txt
  • Настроена автоматическая генерация файла sitemap.xml
  • Настроена корректная индексация для страниц пагинации
  • Настроены человеко- понятные url адреса страниц
  • Настроены редиректы со всех технических дублей страниц

Внутренняя оптимизация

Настроены SEO шаблоны для карточек товара и категорий:

  • Мета-тег title
  • Мета-тег description
  • Заголовок страницы h1
  • Текст

Постраничная оптимизация

  • Проведена ручная настройка мета-тегов на основании запросов семантического ядра
  • Создано 4579 поисковых срезов
  • Написано 854 уникальных текста для категорий и товаров
  • Проведен анализ конкурентов и внесены корректировки в текстовую оптимизацию страниц

Внешняя оптимизация

Закуплено ссылок:

  • 434 безанкорные ссылки
  • 137 анкорных ссылок
  • 411 арендных ссылок

Ссылки закупались равномерно с ограниченного числа трастовых ресурсов.

Результаты и статистика

Прирост брендового трафика спустя 3 года практически не изменился и составил ~3 тысячи посетителей ежемесячно. Из чего следует вывод:

95% трафика было привлечено из органической выдачи

Количество заказов с форм на сайте от посетителей пришедших из поисковых систем:

Октябрь 2015: менее 500 — Сентябрь 2018: более 2000.

Конверсия сайта увеличилась на ~300%

Текущие показатели


Общее количество запросов, по которым были посещения:

Октябрь 2015: 37669 — Сентябрь 2018: 74897

Общее количество небрендовых запросов, по которым были посещения:

Октябрь 2015: 34827 — Сентябрь 2018: 70288

Прирост посещаемости спустя 3 года работ составил:
~95 тысяч посетителей ежемесячно, что составляет ~112%

Хотите осуществить подобный проект? Мы тоже хотим!