комплексная оптимизация информационных ресурсов и новый сайт в придачу
Изменения начались изнутри. База объектов коммерческой недвижимости, ранее влачившая свое существование
в старом, потрепанном excel-файле, обрела новую жизнь на просторах Интранета и корпоративного портала.
Координаторы отделов получили инструмент контроля актуальности информации об объектах. У них появилась возможность предупреждать агентов о мельчайших тонкостях и особенностях предлагаемых помещений благодаря мощной системе комментирования. Важную информацию можно указать в виде комментария к группе свойств, свойству, каждому значению свойства.
Стало веселее и агентам. Подготовиться к презентации для клиента им стало
проще, ведь система создает PDF-буклет по выборке объектов сама, да еще и
английским недурно владеет. Это кстати, если клиент из международной
компании оказался, что для Maris отнюдь не редкость. Мощный фильтр по
объектам в базе позволил подбирать помещения по самым неожиданным
параметрам, которые требуют взыскательные клиенты.
А на новом сайте клиенты получили то, чем конкуренты компании похвастать не могут.
Мы разделили понятие объект (например, бизнес-центр) и предложение (например, офис, целый этаж, комбинация помещений). На сайте мы предлагаем не абстрактные диапазоны площадей в здании от 30 до 30000 м2, а конкретные описанные помещения.
Искать объекты стало удобно, ведь каждое предложение и объект имеют массу характеристик. Описание объектов, пожалуй самое полное среди подобных сайтов. А английская версия, что тоже нечасто встретишь, не полуанглийская. Ну, вы понимаете. Да и вообще, сайту удается выглядеть хорошо, хотя наполняют его рядовые сотрудники компании,
специализирующиеся вовсе не на сайтах.