Продвижение на маркетплейсах
Как отзывы влияют на покупки Wildberries
14.07.2021
Поделиться

Влияют ли отзывы на Вайлдберрис на покупки товара? Да, влияют. Во-первых, их читают потенциальные покупатели перед тем, как принять или не принять решение о покупке. Даже если фотографии качественные, цена привлекательная и сам товар клиенту нужен, он вполне может отказаться от покупки из-за негативных отзывов — просто пойдет к другому продавцу, где есть хорошие отзывы о товаре.

Во-вторых, Wildberries и сам в разных публикациях заявлял, что количество и качество отзывов (а также оценок) влияют на позицию товара в каталоге. То есть, популярный среди клиентов товар с отличными отзывами наверняка будет выше в выдаче, чем такой же товар с небольшим количеством отзывов или негативными оценками. Конкуренция как она есть.

Как оставить отзыв на Wildberries? Можно писать отзывы к любому товару?

Маркетплейс позволяет клиентам оставлять отзывы только к тем товарам, которые они купили. Просто написать свое мнение о вещи не получится, если на нее не был оформлен заказ.

Как оставить отзыв на Вайлдберрис:

  • Авторизоваться на сайте
  • Зайти в раздел «Покупки».
  • Выбираем товар из списка покупок, наводим на него курсор — нажимаем «Написать отзыв».

На первый взгляд может показаться, что система написания отзывов на Wildberries прозрачна и надежна — написать свое мнение о товаре могут только реальные покупатели. Однако некоторые продавцы нашли здесь лазейку и нередко прибегают к фейковым отзывам. Отзывы-фейки продавцы могут покупать или писать самостоятельно с аккаунтов друзей/коллег/знакомых, но в итоге такая деятельность часто приводит к штрафам и банам со стороны маркетплейса (ведь по правилам выкупать свои товары нельзя, как и искусственно наращивать оценки-отзывы).

Как мотивировать покупателей оставлять отзывы и ставить оценки?

Чтобы повысить процент отзывов на купленные товары, рекомендуем расширять лояльную клиентскую базу, продавать товары высокого качества, вкладывать в рекламу и продвижение. Важно работать не только над привлечением новых клиентов, но и над удержанием старых и побуждать их к новым покупкам (используйте маркетинговые инструменты). Обращайте внимание на:

  • Низкие цены и скидки. Здесь все понятно — клиенты любят скидки, любят покупать хорошие товары недорого. Радость от удачной покупки вполне может побудить человека написать восторженный отзыв и поставить высокую оценку. Некоторые продавцы идут еще дальше и предлагают свои покупателям вознаграждение за отзыв — например, 100 рублей на мобильный счет. Этот метод мотивации вызывает противоречивые эмоции у клиентов, но пока он не был официально прокомментирован маркетплейсом.
  • Наличие товаров на складе. Чтобы товар имел все шансы закрепиться в ТОПе выдачи, он должен всегда быть в наличии. В первую очередь уделяйте внимание товарам, которые продавались на маркетплейсе чаще других за последние 2 месяца — эти продукты будут выше в выдаче Вайлдберрис, но, если их долгое время не будет на складах — в списке выдачи они «просядут».
  • SEO. С помощью SEO-оптимизации можно сделать так, чтобы ваш товар покупатель видел одним из первых, ведь страницы маркетплейса часто отражаются в поисковых запросах.
  • Другие каналы продаж. Ищите покупателей на других площадках (например, в Инстаграм) и предлагайте им ваши товары с Wildberries. В этом случае вы будете продавать напрямую, но при этом рейтинг карточек товаров на маркетплейсе будет расти.

Работа над положительными отзывами на Wildberries поможет товарам подняться выше в выдаче и привлечь внимание новых потенциальных клиентов. Используйте это!

Читайте также

Приезжайте, звоните, пишите — обсудим ваш проект
а вот и мы
197046, Санкт-Петербург
Куйбышева, 33
Петроградская набережная, 8
+7 812 980-57-23
info@webactives.ru
мы вам позвоним
?
?
мы вам позвоним
Спасибо за обращение!
Заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.